О родной стране, о России! Russia—Russland—Russie

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Московский метрополитен

Сообщений 21 страница 30 из 127

21

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

   Московский метрополитен продолжает развиваться даже в те годы, когда не происходит таких ярких событий, как открытие новых станций.
Идёт трудная будничная работа, которая подготавливает будущие торжественные праздники с разрезанием красных лент.
   В 2004 году в «актив» метрополитена добавилось несколько объектов. Сдана в эксплуатацию первая очередь строительства транспортно-пересадочного комплекса у станции «Выхино», открыт пешеходный переход под Варшавским шоссе у станции «Улица академика Янгеля». На станции «Площадь Революции» произведена реконструкция вестибюля с заменой эскалаторов.
   2 сентября 2005 года открылся второй выход станции «Маяковская».
   10 сентября 2005 года открылся новый участок Филевской линии от станции «Киевская» до станции «Деловой центр», расположенной в нижнем ярусе Центрального ядра Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-СИТИ».
   28 апреля 2006 года, ранее намеченного срока, вновь открылась для пассажиров станция «Семеновская». Ее закрытие 15 мая 2005 года было связано с необходимостью замены эскалаторов, полностью выработавших свой ресурс. Реконструкция «Семеновской» - очередной этап программы по замене эскалаторов, находящихся в эксплуатации более 50 лет.
   30 августа 2006 года открылась следующая станция нового участка Филевской линии - «Международная».
   20 декабря 2006 года состоялось торжественное открытие вестибюля станции «Таганская» Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 18 ноября 2005 года. За время, прошедшее с момента закрытия, выполнен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструированы два последовательных эскалаторных наклона, ведущих на станцию.
   15 мая 2007 года после реконструкции вновь открылся южный вестибюль станции «Маяковская» на Триумфальной площади.
   Завершено сооружение первой очереди центрального участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная». 30 августа 2007 года года открылась первая станция на этом участке - «Трубная», а уже 29 декабря 2007 года приняла пассажиров станция «Сретенский бульвар». Ввод этого участка в эксплуатацию позволил в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока столицы. Параллельно ведутся работы на участке «Трубная» - «Марьина роща».
   Завершена работа по строительству Строгинского участка Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская» и от станции «Крылатское» до станции «Строгино». Уже 7 января 2008 года новый участок принял первых пассажиров.
   Работы в соответствии с программой по замене эскалаторов-ветеранов в Московском метрополитене продолжаются. 3 сентября 2007 года вновь открыл для пассажиров свои двери западный вестибюль станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, а 11 июня 2008 года завершена реконструкция эскалаторного наклона на станции «Добрынинская». 28 ноября 2008 года после замены эскалаторов и реконструкции вновь открыта для пассажиров станция «Электрозаводская». 25 сентября 2009 года открыт вестибюль станции «Курская» Кольцевой линии. 29 марта 2010 года завершена реконструкция с заменой эскалаторов восточного вестибюля станции «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии. 2 января 2010 года началась реконструкция вестибюля станции «Октябрьская» Кольцевой линии, завершить работы планируется до 30 ноября 2010 года.
   7 сентября 2008 года на действующем участке Арбатско-Покровской линии открыта станция «Славянский бульвар».
   26 декабря 2009 года завершено строительство митинского участка Арбатско-Покровской линии, открыты станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино».
   19 июня 2010 года открылись две новые станции центрального участка Люблинско-Дмитровской линии - «Достоевская» и «Марьина роща».

План метростроения
Название линии или объекта метрополитена
Намечаемые сроки
строительства
Люблинско-Дмитровская линия
   выход со станции «Сретенский бульвар»
2010

Люблинско-Дмитровская линия
   станция «Борисово»
   станция «Шипиловская»
   станция «Зябликово»
2011

Источник: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

22

БЕЗОПАСНОСТЬ

   Обеспечению безопасности на Московском метрополитене уделяется особое внимание.
Для этого не только внедряется современная техника, но и реализуется ряд организационных мероприятий - регулярные осмотры станций, подвижного состава и сооружений метрополитена, производящиеся с определенной периодичностью работниками метро и сотрудниками милиции.
   Повышению безопасности также способствует постоянное техническое обучение работников метрополитена, в ходе которого рассматриваются, в том числе и вопросы профилактики и предотвращения различных террористических и криминальных инцидентов.
По согласованному графику проводятся учения по взаимодействию служб метрополитена с экстренными службами города.
В реальных условия идет отработка действий сотрудников в различных экстремальных ситуациях.

23

Для повышения безопасности перевозок пассажиров на метрополитене применяется современная техника, функционирование которой обеспечивает профилактику различных правонарушений, а также оперативное управление работой станций и перевозочным процессом в целом.

   В качестве примера можно привести системы теленаблюдения с круглосуточной видеозаписью.
Реализация программы оснащения метрополитена этими системами началась в 1998 году. Сегодня подобными системами оборудован все станции и подуличные переходы.

   Системы видеонаблюдения, установленные в метрополитене, являются промышленными.
Записи, сделанные на станциях метро, фигурировали в доказательной базе нескольких сотен административных и уголовных дел.
Именно события, снятые на пленку, дают возможность доказать в суде, например, факт несанкционированной торговли на территории метрополитена.

24

Еще одна важнейшая функция систем видеонаблюдения - управление работой станций.
Благодаря именно этим системам дежурный по станции может контролировать ситуацию в любой ее точке непосредственно со своего рабочего места.
Это позволяет быстро принимать решения, связанные с организацией перевозки пассажиров (например: включение эскалаторов, находящихся в резерве или вызов сотрудника милиции, а при необходимости и медработника).

   При непосредственном участии Московского метрополитена в УВД на метрополитене было создано и развивается кинологическое подразделение.
Специально отобранные и обученные собаки оперативно проверяют забытые пассажирами вещи на предмет наличия в них взрывчатых веществ. Милиционеры-кинологи выполняют и ряд других задач по поддержанию правопорядка на территории метро.
   30 апреля 2005 года в Московском метрополитене создан Ситуационный центр.
Туда в режиме реального времени стекается оперативная информация о всех чрезвычайных ситуациях, которые возникают на территории метрополитена. Диспетчер центра может подключиться к любой станционной системе видеонаблюдения на станции или в подуличном переходе.

25

В 2004 году, в рамках программы по борьбе с терроризмом, на станциях Московского метрополитена началась работа по установке информационных терминалов. Сегодня такие красно-синие терминалы уже установлены на всех станциях Московского метрополитена.
С открытием Ситуационного центра они начали свою работу.

   Для того, чтобы получить необходимую информацию или сообщить о каком-то происшествии диспетчеру Ситуационного центра, пассажиру метро достаточно нажать соответствующую кнопку, расположенную на красной («Тревога») или синей («Справка») стороне колонны.

   Благодаря усилиям, совместно предпринимаемым метрополитеном и УВД на метрополитене, столичное метро по-прежнему считается самым безопасным видом транспорта.
   Все вагоны на Кольцевой и Сокольнической линиях оснащены камерами видеонаблюдения.

26

Управление милиции на Московском метрополитене.

   Управление милиции на Московском метрополитене было создано за несколько дней до открытия Московского метрополитена - 11 мая 1935 года.

Метрополитен всегда считался транспортным предприятием повышенной опасности.
Не зря к пассажирам обращаются с просьбой быть бдительными и обо всем подозрительном сразу сообщать постовым милиционерам, которые дежурят на каждой станции.
Учитывая, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 миллионов пассажиров, правонарушения фиксируются довольно часто. В основном это хулиганство, акты вандализма, кражи и грабежи. Борьбой с ними и занимается Управление милиции на Московском метрополитене.
   Московский метрополитен представляет собой сложный транспортный объект города.
Функционирование метрополитена обеспечивает целый комплекс инженерных сооружений. В этих условиях выполнение задач по обеспечению безопасности в метро и противодействию терроризму является приоритетным направлением деятельности Управления милиции на Московском метрополитене. Сотрудники Управления милиции на Московском метрополитене не только патрулируют метро, но и осуществляют скрытое наблюдение за общественным порядком на станциях и в поездах.
   В его структуре сегодня присутствует самая многочисленная патрульно-постовая служба - более 5 тысячи человек.
Нигде в России больше нет столь крупного патрульного подразделения. У подземной милиции есть свое следственное управление, отделы - уголовного розыска, дознания, служба по борьбе с экономическими преступлениями, своя дежурная часть.
В прошлом году был создан новый отдел по обеспечению проведения массовых мероприятий. Совсем недавно в структуре Управления милиции на Московском метрополитене появился отдел по борьбе с организованной преступностью. Несколько лет назад было создано специальное подразделение, которое занимается предупреждением бродяжничества и попрошайничества на Московском метрополитене.
В структуре управления также действует специализированное отделение по работе с несовершеннолетними, в том числе с беспризорниками.
   В Северо-Восточном округе Москвы открылся современный Центр служебного собаководства.
В метро работают несколько десятков собак, обученных на обнаружение взрывчатых веществ, а также наркотических средств.

Источник: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=382

27

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

Утверждены Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г.

   Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

1ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1.1.  Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
   К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.
   1.2.  Метрополитен - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.
   1.3.  Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.
   1.4.  Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

   2.1.  Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.
   2.2.  Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.
   Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок - тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.
   2.3.  По требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (АКПП), пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем информации о праве на проход (далее - карта).
   Проездные билеты или карты, дающие право на проезд, не предоставляют право бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.
   2.4.  Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.
   2.5.  Разрешается бесплатно провозить:
   2.5.1.  Детей в возрасте до 7 лет.
   2.5.2.  Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.
   2.6.  Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
   2.6.1.  В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
   2.6.2.  Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.
   2.7.  На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.
   2.8.  В вагоне не следует прислоняться к дверям, не мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу.
   2.9.  О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир - машинист» или использовать колонны экстренного вызова.
   2.10.  Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
   2.10.1.  Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
   2.10.2.  Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.
   2.10.3.  Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.
   2.10.4.  Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
   2.10.5.  Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
   2.11.  На территории метрополитена запрещается:
   2.11.1.  Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.
   2.11.2.  Курить.
   2.11.3.  Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
   2.11.4.  Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.
   2.11.5.  Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
   2.11.6.  Проходить и находиться на станции без обуви.
   2.11.7.  Спускаться на пути движения поездов.
   2.11.8.  Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.
   2.11.9.  Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.
   2.11.10.  Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.
   2.11.11.  Пользоваться без надобности связью «пассажир – машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.
   2.11.12.  Наносить надписи и расклеивать без письменного разрешения руководства метрополитена объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания.
   2.11.13.  Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена.
   2.11.14.  Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.
   2.11.15.  Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.
   2.11.16.  Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.
   2.11.17.  Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.
   2.11.18.  Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.
   2.11.19.  Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.
   2.11.20.  Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.
   2.11.21.  Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена.
   2.11.22.  Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.
   2.11.23.  Реализовывать транспортные карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.
   2.11.24.  Воспрепятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.
   2.11.25.  Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания, попрошайничества.
   2.11.26.  Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.

28

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

Источник: Сайт Московского Метрополитена -
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=3

29

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит историческую планировку Москвы. Линии метро тянутся от центра к окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом.

Московский метрополитен сегодня в 2010 году
- это 182 станции на 12 линиях, общей протяженностью 301,2 км.

Ссылка на схему Московского метро в настоящее время:
http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html

30

Московский метрополитен

Тарифы*  на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП «Московский метрополитен» на 2010 год.

Виды проездных билетов

Стоимость (рублей)

1.  Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1 поездки - 26

Не более 2 поездок - 52

На провоз не более 1 места багажа - 26

Не более 1 поездки и провоз 1 места багажа - 52

2.  Льготные проездные билеты.

2.1. Проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 5 поездок - 125
Не более 10 поездок - 240
Не более 20 поездок - 460
Не более 60 поездок - 1080

2.2. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 70 поездок - 1070
Единый билет на 4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене
2140

2.3. Месячные проездные билеты без лимита поездок:
Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда - 321

2.4. Срочные проездные билеты без лимита поездок:
на 30 дней - 1480
на 90 дней - 3020
на 365 дней - 9920
   * Виды и порядок использования проездных билетов ГУП «Московский метрополитен» устанавливаются соответствующими нормативно-правовыми актами Правительства Москвы.

Стоимость проезда с использованием транспортного приложения (электронного) к банковской карте* на 2010 год
Число поездок
Сумма к оплате, руб.

Из расчета тарифа
одной поездки, руб.

1 - 26,00  26,00

2 - 52,00  26,00

3 - 76,33  25,44

4 - 100,67  25,17

5 - 125,00  25,00

6 - 148,00  24,67

7 - 171,00  24,43

8 - 194,00  24,25

9 - 217,00  24,11

10 - 240,00  24,00

11 - 260,00  23,82

12 - 284,00  23,67

13 - 306,00  23,54

14 - 328,00  23,43

15 - 350,00  23,33

16 - 372,00  23,25

17 - 394,00  23,18

18 - 416,00  23,11

19 - 438,00  23,05

20 - 460,00  23,00

21 - 475,50  22,64

22 - 491,00  22,32

23 - 506,50  22,02

24 - 522,00  21,75

25 - 537,50  21,50

26 - 553,00  21,27

27 - 568,50  21,06

28 - 584,00  20,86

29 - 599,50  20,67

30 - 615,00  20,50

31 - 630,50  20,34

32 - 646,00  20,19

33 - 661,50  20,05

34 - 677,00  19,91

35 - 692,50  19,79

36 - 708,00  19,67

37 - 723,50  19,55

38 - 739,00  19,45

39 - 754,50  19,35

40 - 770,00  19,25

41 - 785,50  19,16

42 - 801,00  19,07

43 - 816,50  18,99

44 - 832,00  18,91

45 - 847,50  18,83

46 - 863,00  18,76

47 - 878,50  18,69

48 - 894,00  18,63

49 - 909,50  18,56

50 - 925,00  18,50

51 - 940,50  18,44

52 - 956,00  18,38

53 - 971,50  18,33

54 - 987,00  18,28

55 - 1002,50  18,23

56 - 1018,00  18,18

57 - 1033,50  18,13

58 - 1049,00  18,09

59 - 1064,50  18,04

60 - 1080,00  18,00

61 - 1079,00  17,69

62 - 1078,00  17,39

63 - 1077,00  17,10

64 - 1076,00  16,81

65 - 1075,00  16,54

66 - 1074,00  16,27

67 - 1073,00  16,01

68 - 1072,00  15,76

69 - 1071,00  15,52

70 - 1070,00  15,29

   При количестве поездок в течение календарного месяца более 70, стоимость каждой последующей поездки (71 и последующая) составляет 21,14 руб.

   * Транспортное приложение (электронное) к банковской карте изготавливается и реализуется банками по договорам с ГУП «Московский метрополитен». Срок действия транспортного приложения (электронного) к банковской карте - с момента изготовления на срок действия банковской карты.

Монорельсовая транспортная система

Тарифы* на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые
Монорельсовой транспортной системой ГУП «Московский метрополитен» на 2010 год

Виды проездных билетов
Стоимость (рублей)

1. Проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 1 поездки - 26

2. Льготные проездные билеты.
2.1. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 70 поездок - 1070
2.2. Месячные проездные билеты без лимита поездок:

Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда - 321
   * Виды и порядок использования проездных билетов ГУП «Московский метрополитен» устанавливаются соответствующими нормативно-правовыми актами Правительства Москвы.

Сроки действия проездных билетов

Виды и сроки действия проездных билетов на Московском метрополитене.
Проездные билеты
Срок действия

1. Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1-й поездки
5 дней, включая день продажи

Не более 2 поездок
5 дней, включая день продажи

На провоз не более 1-го места багажа
5 дней, включая день продажи

Не более 1-й поездки и провоз 1-го места багажа
5 дней, включая день продажи

2. Льготные проездные билеты.

2.1. Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 5 поездок
45 дней, включая день продажи

Не более 10 поездок
45 дней, включая день продажи

Не более 20 поездок
45 дней, включая день продажи

Не более 60 поездок
45 дней, включая день продажи

2.2. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 70 поездок.
Календарный месяц

Единый билет на 4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене.
Календарный месяц

2.3. Месячные проездные билеты без лимита поездок:
Льготный билет для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального, профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего, профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда.
Календарный месяц

2.4. Срочные проездные билеты без лимита поездок:
На 30 дней
30 дней, включая день продажи

На 90 дней
90 дней, включая день продажи

На 365 дней
365 дней, включая день продажи