О родной стране, о России! Russia—Russland—Russie

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О родной стране, о России! Russia—Russland—Russie » Мои ФОТО—ВИДЕО из Москвы » О Московском метрополитене (Метро с 1935 года)


О Московском метрополитене (Метро с 1935 года)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь покажу свои фото и видео нашего Московского красивого МЕТРО, разных лет, очень интересные!

---

2

Очень рада, что у нас появилось МЕТРО, наконец-то,  после долгих лет ожидания! 22 марта 2023 года исполнилось ровно 5 лет, со дня открытия в 2018 году, юбилейная дата - 5 лет!

ИНФО из Википедии: "«Селиге́рская» — конечная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Расположена в Бескудниковском районе (САО). Как и расположенная вблизи Селигерская улица, названа в память героических боёв частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками на озере Селигер — в ходе битвы за Москву. Технический пуск был проведён 9 января 2018 года, открытие станции для пассажиров состоялось 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская». Колонная трёхсводчатая станция мелкого заложения с одной островной платформой.
История: Впервые станция появилась на перспективной схеме 1965 года, а окончательно закрепилась на нынешнем месте в генеральном плане 1971 года — в составе ответвления Тимирязевского радиуса от станции «Петровско-Разумовская». Первоначальный проект предусматривал мелкое заложение станции, однако из-за тяжёлой градостроительной и геологической ситуации он менялся несколько раз.
Земляные работы по строительству станции впервые были начаты в 1978—1979 годах. Они были остановлены в 1980 году, после чего вырытый на месте будущей станции котлован был засыпан. Более поздняя попытка начать строительство станции ограничилась тем, что было сконструировано сооружение, прикрывающее сверху вертикальную шахту, однако оно было ликвидировано в середине 1990-х годов.
Летом-осенью 2012 года станция была вновь перепроектирована на мелкое заложение.
Работы по сооружению станции начались в июне 2011 года. В 2011—2012 годах были проведены инженерно-геологические изыскания, огорожена площадь Туманяна. В начале 2012 года было начато сооружение вертикального ствола, в марте — стены в грунте, в сентябре на месте вестибюля у кинотеатра «Ереван» был разрыт котлован.
19 января 2017 года началось сооружение подземного перехода из южного вестибюля станции на Коровинское шоссе. В это же время производилась гидроизоляция платформы, подготовка путевых стен к облицовке.
В марте 2017 года начался монтаж эскалаторов. 10 апреля 2017 года началась отделка платформы, в сентябре того же года отделочные работы были выполнены на 80%. 2 ноября 2017 года началась установка светильников. 9 ноября 2017 года все 6 эскалаторов на обоих выходах были запущены.
Первоначально все работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии на север от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» планировалось завершить до конца 2014 года, однако в дальнейшем строители столкнулись с большим объёмом работ и техническими сложностями, связанными с наличием плывуна, поэтому сроки сдачи неоднократно переносились, а сдаваемый участок был разделён на два этапа: «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» (открыт в 2016 году) и «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» с двумя промежуточными станциями и электродепо ТЧ-19 «Лихоборы».
9 января 2018 года был произведён технический пуск участка.
Станция была открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская», в результате ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 215 станций.
С открытием нового участка улучшилась транспортная доступность крупных жилых массивов севера Москвы. На момент открытия предполагалось, что ежедневно «Селигерской» будут пользоваться примерно 100 тысяч человек.
Расположение и вестибюли: Станция располагается на западе Бескудниковского района Москвы, на границе с районом Западное Дегунино, у Дмитровского шоссе, возле ответвления от него Коровинского шоссе. Имеет два подземных вестибюля. Из южного вестибюля — выходы на Коровинское шоссе, на обе стороны Дмитровского шоссе и площадь Туманяна; из северного — к будущему ТПУ «Селигерская» (площадью около 150 тыс. м²), который планируется построить на базе станции (2024 году).
Архитектура и оформление: Колонная трёхсводчатая станция мелкого заложения. Станционные помещения образуют анфиладу залов, высота потолка в центральной части платформенного зала достигает 12 метров. Композитные панели потолка в центральной части станции — радиусные, благодаря этому создается впечатление свода. Над остальной частью платформы потолок плоский, а его высота ниже. Потолки над кассовыми залами также сделаны сводчатыми. В оформлении основной части путевых стен станции используются композитные панели в виде разноцветных треугольников, цоколь путевых стен отделан чёрным габбро. Платформа отделана тремя видами гранита — сибирским, камнегорским и габбро. На 38 колоннах станции размещены 66 светильников, по одному на каждую из двух противоположных сторон каждой колонны, обращённых к центральному и боковым залам. Нижняя половина колонн облицовывается травертином со вставками вертикальных молдингов из нержавеющей стали, верхняя — композитными панелями того же цвета, что и травертин. Наземные павильоны станции оформлены в стиле ар-нуво, как в Парижском метрополитене."
Москва—Россия, MOSKVA, Moscow—Russia


Вы здесь » О родной стране, о России! Russia—Russland—Russie » Мои ФОТО—ВИДЕО из Москвы » О Московском метрополитене (Метро с 1935 года)