О родной стране, о России - RUSSIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О родной стране, о России - RUSSIA » МОСКВА - столица России » История городской власти


История городской власти

Сообщений 91 страница 100 из 166

91

Правительство Москвы  >>  Сведения о комиссиях, образуемых Правительством Москвы

  Финансовая комиссия Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы
  Городская межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по реформированию городского хозяйства города Москвы
  Межведомственная комиссия Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации
  Межведомственная комиссия Правительства Москвы по выдаче разрешений на право использования государственной символики города Москвы
  Межведомственная антитеррористическая комиссия города Москвы
  Комиссия Правительства Москвы по предупреждениюи ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы
  Городская комиссия при Правительстве Москвы по рассмотрению обращений граждан при строительстве в городе Москве
  Городская межведомственная комиссия по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
  Геральдическая комиссия города Москвы
  Межведомственная комиссия по проблемам профилактики бродяжничества

Источник: Сайт г. Москвы

увеличить

увеличить

92

Правительство Москвы  >>  Программы Правительства Москвы

  Общие Программы Правительства
  Социальная сфера
  Приватизация, землепользование, недвижимость

  Капитальное строительство, жилье, инвестиционные программы ("Молодой семье-доступное жилье", "Целевая программа строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2005-2007 гг.", "Среднесрочная программа жилищного строительства до 2010 года в целях реализации проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России")

  Предпринимательская деятельность, потребительский рынок
  Промышленность, наука и техника
  Дороги, транспорт, связь, информация
  Культура, образование, спорт
  Медицина, экология
  Безопасность, правопорядок
  Жилищно-коммунальное хозяйство
  Другие программы

увеличить

93

Правительство Москвы  >>  Бюджет города Москвы  >>  Бюджет города Москвы на 2010 год 


Закон города Москвы №10 от 02.12.2009 года
«О бюджете города Москвы на 2010 год»


2 декабря 2009 года N 10

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010 ГОД

Статья 1.  Основные характеристики бюджета города Москвы

Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2010 год:

1) прогнозируемый объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1000137103,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1120245200 тыс. рублей;
3) превышение расходов над доходами в сумме 120108096,5 тыс. рублей.

94

Статья 2.  Доходы бюджета города Москвы

1. Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Москвы или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы Правительство Москвы вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.

5Возложить:
1) функции по осуществлению информационного взаимодействия между территориальным отделением Федерального казначейства и органами исполнительной власти города Москвы (органами местного самоуправления) по учету администрируемых ими доходов бюджета города Москвы (бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований) на финансовый орган города Москвы;
2) обязанности органов исполнительной власти города Москвы по администрированию отдельных доходов бюджета города Москвы по:
а) установке объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы - на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы - главного администратора доходов от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы;
б) предоставлению доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города Москвы - на Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы - главного администратора платы за предоставление доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города Москвы.

95

Статья 3.  Расходы бюджета города Москвы

1.  Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2.  Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2010 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
3.  Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
4.  Установить расходы бюджета города Москвы на 2010 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 7 к настоящему Закону.
5.  Установить на 2010 год общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 131364056,5 тыс. рублей.

96

Статья 4Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5Индексация арендной платы за землю

1.  Действовавшие в 2009 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются в 2010 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 6,325.
2.  Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.

Статья 6Доходы от сдачи в аренду государственного имущества

1.   В 2010 году:
1)  доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям города Москвы, в полном объеме зачисляются в бюджет города Москвы;
2)  доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, в полном объеме учитываются в составе доходов этих предприятий.
2.  Приоритетные виды использования нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также размер государственной поддержки при оплате аренды и размер минимальной ставки арендной платы устанавливаются правовыми актами Правительства Москвы.
3.  Ставка арендной платы за 1 кв. метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:
1)  расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной;
2)  расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за рубежом), определяется по результатам независимой оценки.

97

Статья 7Доходы от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий

1. Утвердить на 2010 год отчисления в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, государственных унитарных предприятий:
1) имеющих основополагающее положение на рынке товаров (работ, услуг) (категория А), в размере 0 процентов;
2) обеспечивающих жизнедеятельность города, безопасность и здоровье жителей или действующих в неконкурентном секторе экономики и выполняющих стратегически важные задачи, регулирование цен и тарифов на производимые товары (работы, услуги) которых осуществляется органами исполнительной власти города Москвы (категория Б), в размере 8 процентов;
3) осуществляющих свою деятельность в конкурентном секторе экономики города (категория В), в размере 20 процентов.
2. Перечни государственных унитарных предприятий по категориям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, и порядок предоставления льгот по отчислению части прибыли определяются правовыми актами Правительства Москвы.

Статья 8.  Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

1.  Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований в 2010 году формируются за счет:
1)  отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемых по дифференцированным нормативам;
2)  доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3)  поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;
4)  прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты внутригородских муниципальных образований;
5)  дотаций из бюджета города Москвы на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
6)  субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы;
7)  безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
2.  Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 9.  Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы

Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

98

Статья 10Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы

1.  Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в форме:
1)  дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
2)  субвенций для осуществления передаваемых полномочий города Москвы.
2.  Утвердить расчет размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.
3.  Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2010 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, согласно приложению 12 к настоящему Закону.
4.  Предоставить Правительству Москвы право:
1)  за счет нераспределенной части Фонда финансовой поддержки бюджетов внутригородских муниципальных образований:
а)  осуществлять регулирование объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
б)  предоставлять внутригородским муниципальным образованиям, получающим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, средства для выплаты единовременных денежных поощрений выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим, надбавок за почетные звания Российской Федерации выборным должностным лицам местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, а также для обеспечения гарантий, сохраняющихся за выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими после выхода на пенсию;
в)  предоставлять бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований;
2)  за счет нераспределенной части Фонда компенсаций:
а)  осуществлять регулирование объема субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований;
б)  предоставлять внутригородским муниципальным образованиям средства на увеличение объема субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы, на выплату единовременных денежных поощрений муниципальным служащим в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, и на обеспечение гарантий, сохраняющихся за муниципальными служащими после выхода на пенсию.
5.  Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы перечисляются на счета бюджетов внутригородских муниципальных образований в соответствии с кассовым планом бюджета города Москвы.

99

Статья 11. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований

1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований:
1) на срок, не выходящий за пределы финансового года;
2) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
3) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
4) на основании соглашения между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления.
2. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются из бюджета города Москвы за счет средств, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 10 настоящего Закона.
3. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями в установленные сроки бюджетных кредитов остаток непогашенного кредита, а также проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет дотаций бюджету внутригородского муниципального образования из бюджета города Москвы.
4. Порядок реализации настоящей статьи устанавливается Правительством Москвы.

Статья 12. Расходы на реализацию мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики

1. Расходы на реализацию мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики - ассигнования из бюджета города Москвы, направляемые на оказание финансовой поддержки хозяйствующих субъектов - производителей товаров (работ, услуг), имеющих определяющее значение для сохранения производственного потенциала реального сектора экономики и участвующих в реализации социальных и других программ города Москвы, а также на дополнительное обеспечение публичных нормативных обязательств города Москвы.
2. Финансирование расходов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Правительством Москвы, в следующих формах:
1) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в соответствии со статьей 20 настоящего Закона;
2) бюджетных инвестиций;
3) в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Правительство Москвы имеет право в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) перераспределять ассигнования по другим статьям бюджетной классификации в порядке реализации мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики, за исключением ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на оплату труда с начислениями по бюджетным учреждениям города Москвы и на обеспечение публичных нормативных обязательств города Москвы;
2) вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи.

100

Статья 13. Особенности исполнения бюджета города Москвы

1. Для обеспечения продовольственной безопасности города:
1) формирование, обслуживание и реализация городского резервного продовольственного фонда осуществляются Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города;
2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда и запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, приобретенных в рамках размещения городского заказа, направляются в доход бюджета города Москвы.
2. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в доходы бюджета города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду бюджетной классификации "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации" с увеличением соответствующих расходов, в том числе на финансирование Адресной инвестиционной программы города Москвы в установленном порядке;
2) расходы бюджета города Москвы по компенсации затрат Московской области, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям города Москвы, осуществляются по разделу бюджетной классификации "Межбюджетные трансферты" за счет соответствующего перемещения ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене;
3) взаимные расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
3. Порядок реализации положений частей 1 и 2 настоящей статьи определяется Правительством Москвы.
4. Исполнение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - государственные контракты) осуществляется в следующем порядке:
1) исполнение за счет средств бюджета города Москвы государственных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
2) принятые получателями средств бюджета города Москвы денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных государственных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Москвы и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета города Москвы или финансового органа города Москвы;
3) оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов города Москвы в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетных сметах на содержание аппарата государственного заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение государственных заказов.
5. Учет страховых выплат осуществляется в следующем порядке:
1) выплаты по договорам страхования, причитающиеся организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет средств бюджета города Москвы, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы;
2) выплаты по договорам страхования, поступающие получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета по учету указанных средств и расходуются в порядке, установленном Правительством Москвы.
6. Правительство Москвы в процессе исполнения бюджета города Москвы имеет право вносить изменения в показатели бюджета города Москвы по следующим основаниям:
1) исполнение обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам по ранее принятым правовым актам города Москвы и решениям органов исполнительной власти города Москвы;
2) перемещение бюджетных инвестиций между государственными заказчиками по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения конкурсов и аукционов по объектам Адресной инвестиционной программы города Москвы и необходимости оплаты расходов за технологическое присоединение к электрическим сетям;
3) поступление средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4) поступление добровольных взносов и взносов физических и юридических лиц по договорам с органами исполнительной власти города Москвы;
5) размещение средств на банковских депозитах в порядке, установленном Правительством Москвы;
6) выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств;
7) изменение бюджетной классификации Российской Федерации;
8) предоставление бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований;
9) получение субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований на финансирование общегородских расходов;
10) предоставление средств бюджета города Москвы в форме субсидий за счет утвержденных бюджетных ассигнований;
11) передача функций получателей средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям бюджетной классификации создаваемым государственным учреждениям города Москвы;
12) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и настоящим Законом.


Вы здесь » О родной стране, о России - RUSSIA » МОСКВА - столица России » История городской власти