О родной стране, о России! Russia—Russland—Russie

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Московский метрополитен

Сообщений 111 страница 120 из 127

111

Московский Метрополитен

Таганско-Краснопресненская линия (7)

Таганско-Краснопресненская линия («фиолетовая ветка») московского метро была открыта для пассажиров 31 декабря 1966 года, и до 1990 года носила название «Ждановско-Краснопресненская».

В состав линии входит 19 функционирующих станций, а эксплуатационная длина составляет 35.9 км. Среднее время поездки по всей «ветке» — 50 минут.

Таганско-Краснопресненская линия одной из самых загруженных линий Московского метрополитена.

Станции и переходы Таганско-Краснопресненской линии метро:

Планерная
Сходненская
Тушинская
Щукинская
Октябрьское поле
Полежаевская
Беговая
Улица 1905 года
Баррикадная, переход на станцию:
Краснопресненская (Кольцевая линия)
Пушкинская, переход на станции:
Тверская (Замоскворецкая линия)
Чеховская (Серпуховско-Тимирязевская линия)
Кузнецкий мост, переход на станцию:
Лубянка (Сокольническая линия)
Китай-город, переход на станцию:
Китай-город (Калужско-Рижская линия)
Таганская, переход на станции:
Марксистская (Калининская линия)
Таганская (Кольцевая линия)
Пролетарская, переход на станцию:
Крестьянская застава (Люблинско-Дмитровская линия)
Волгоградский проспект
Текстильщики
Кузьминки
Рязанский проспект
Выхино

112

Московский Метрополитен

Калининская линия (8)

Калининская линия («жёлтая ветка») московского метро была открыта для пассажиров 30 декабря 1979 года.

В состав линии входит 7 функционирующих станций, а эксплуатационная длина составляет 13.1 км.
Среднее время поездки по всей «ветке» — 17 минут.

Станции и переходы Калининской линии метро:

Новогиреево
Перово
Шоссе Энтузиастов
Авиамоторная
Площадь Ильича, переход на станцию:
Римская (Люблинско-Дмитровская линия)
Марксистская, переход на станции:
Таганская (Таганско-Краснопресненская линия)
Таганская (Кольцевая линия)
Третьяковская, переход на станции:
Новокузнецкая (Замоскворецкая линия)
Третьяковская (Калужско-Рижская линия)

113

Московский Метрополитен

Серпуховско-Тимирязевская линия (9)

Серпуховско-Тимирязевская линия («серая ветка») московского метро была открыта для пассажиров 8 ноября 1983 года.

В состав линии входит 25 функционирующих станций, а эксплуатационная длина составляет 41.2 км. Среднее время поездки по всей «ветке» — 63 минуты.

Серпуховско-Тимирязевская линия полностью подземная и является самой длинной из полностью подземных линий в мире.

Станции и переходы Серпуховско-Тимирязевской линии метро:

Алтуфьево
Бибирево
Отрадное
Владыкино
Петровско-Разумовская
Тимирязевская
Дмитровская
Савёловская
Менделеевская, переход на станцию: Новослободская (Кольцевая линия)
Цветной бульвар, переход на станцию: Трубная (Люблинско-Дмитровская линия)
Чеховская, переход на станции: Пушкинская (Таганско-Краснопресненская линия), Тверская (Замоскворецкая линия)
Боровицкая, переход на станции: Александровский сад (Филёвская линия), Арбатская (Арбатско-Покровская линия), Библиотека имени Ленина (Сокольническая линия)
Полянка
Серпуховская, переход на станцию: Добрынинская (Кольцевая линия)
Тульская
Нагатинская
Нагорная
Нахимовский проспект
Севастопольская, переход на станцию: Каховская (Каховская линия)
Чертановская
Южная
Пражская
Улица академика Янгеля
Аннино
Бульвар Дмитрия Донского, переход на станцию: Улица Старокачаловская (Бутовская линия лёгкого метро)

114

Московский Метрополитен

Люблинско-Дмитровская линия (10)

Люблинско-Дмитровская линия («салатовая ветка») московского метро была открыта для пассажиров 28 декабря 1995 года.

В состав линии входит 14 функционирующих и 3 строящиеся станции, а эксплуатационная длина составляет 23.7 км. Среднее время поездки по всей «ветке» — 30 минут.

Станции и переходы Люблинско-Дмитровской линии метро:

Марьина роща
Достоевская
Трубная, переход на станцию: Цветной бульвар (Серпуховско-Тимирязевская линия)
Сретенский бульвар, переход на станции: Тургеневская (Калужско-Рижская линия), Чистые пруды (Сокольническая линия)
Чкаловская, переход на станции: Курская (Кольцевая линия), Курская (Арбатско-Покровская линия)
Римская, переход на станцию: Площадь Ильича (Калининская линия)
Крестьянская застава, переход на станцию: Пролетарская (Таганско-Краснопресненская линия)
Дубровка
Кожуховская
Печатники
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Борисово
Шипиловская
Зябликово, переход на станцию: Красногвардейская (Замоскворецкая линия)

115

Московский Метрополитен

Каховская линия (11)

Каховская линия московского метро была открыта для пассажиров 20 ноября 1995 года.

В состав линии входит 3 функционирующие станции, а эксплуатационная длина составляет 3.3 км. Среднее время поездки по всей «ветке» — 5 минут.

Каховская линия является самой короткой линией московского метро.

Станции и переходы Каховской линии метро:

Каширская, переход на станцию: Каширская (Замоскворецкая линия)
Варшавская
Каховская, переход на станцию: Севастопольская (Серпуховско-Тимирязевская линия)

116

Московский Метрополитен

Бутовская линия лёгкого метро (12)

Бутовская линия лёгкого метро московского метро была открыта для пассажиров 27 декабря 2003 года.

В состав линии входит 5 функционирующих станций, а эксплуатационная длина составляет 5.2 км. Среднее время поездки по всей «ветке» — 12 минут.

Бутовская линия — первая линия лёгкого метро не только в Москве, но и в России. На 2/3 проходит на эстакаде над землёй.

Станции и переходы Бутовской линии метро:

Улица Старокачаловская, переход на станцию:
Бульвар Дмитрия Донского (Серпуховско-Тимирязевская линия)
Улица Скобелевская
Бульвар адмирала Ушакова
Улица Горчакова
Бунинская аллея

117

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро
будет открыт в декабре 2014 года

Сергей Собянин посетил строительную площадку станции метро «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, продление которой предусмотрено в рамках программы развития Московского метрополитена. На участке длиной 10,3 км будет построено шесть станций — «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
Станция «Петровско-Разумовская» находится недалеко от одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии. «Это одна из самых больших, протяженных и трудных линий», — сказал Мэр Москвы, добавив, что новый участок поможет улучшить транспортную ситуацию на севере и северо-востоке города, где проживает около 500 тыс. человек.

Как доложил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, ввод нового участка запланирован на декабрь 2014 года. Благодаря принятию ряда проектных решений стоимость строительства удалось сократить на 7 млрд рублей и ускорить на год ввод станции в эксплуатацию.

По словам М.Хуснуллина, все станции участка находятся в стадии строительства. В настоящее время осуществляется проходка перегонных тоннелей от станции «Марьина Роща» в сторону станции «Бутырская» горным способом (левый перегонный тоннель пройден на 73%, правый перегонный тоннель пройден на 67%). По словам руководителя Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёва, станция «Петровско-Разумовская» будет находиться на глубине 64 м.

Также М.Хуснуллин рассказал, что в 2013 году будет подготовлен проект транспортно-пересадочного узла у станции «Петровско-Разумовская», которая соединит линию метро, железнодорожную ветку и линии общественного транспорта.
У станции «Селигерская» планируется построить автовокзал. Сейчас, рассказал М.Хуснуллин, планируется продление участка от станции «Селигерская» в сторону поселка Северный и Лианозово.

Источник: http://sao.mos.ru/v2/news_entry.php?id=12746

118

http://s4.uploads.ru/t/zQe4o.jpg

Уже сейчас ведется строительство второго кольца московского метрополитена - Третьего пересадочного контура.
К 2018 году линия образует еще одно кольцо метрополитена, которое будет проходить на расстоянии 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии.

http://s5.uploads.ru/t/U3Q4D.jpg
http://s4.uploads.ru/t/kHM1m.jpg

Московское метро состоит из радиусов - линий, которые пересекают город, - и Кольцевой линии.
Сегодня из-за возросшего пассажиропотока Кольцевая линия и станции внутри нее сильно перегружены.
В ближайшее время эта проблема будет решена.
Строится еще одна кольцевая линия -Третий пересадочный контур (ТПК), который должен разгрузить действующие линии и максимально перераспределить пассажиропотоки.
http://stroi.mos.ru/tretii-peresadochnyi-kontur

119

Схема линий московского метро к 2020 году.

http://s5.uploads.ru/t/wxJu4.jpg

120

Перспективная схема Московского метрополитена

от 2015 года

http://s7.uploads.ru/t/wDiuL.gif

Карта подробная, с большим разрешением 3000х2534.